admin Автор Виктор Макенский (admin)

Среднестатистический разработчик, в одной из многочисленных веб-студий. Делаю шаблоны под LiveStreet CMS. Не люблю рутину. Главная цель — самообразование. Работаю под девизом: «Решение принято, процесс запущен.». Контактыmakenskiy makenskiy@gmail.com makenskiy.com


						
				Ищем таланты: Бирк Томассен

Изображений (7)

Часть 1



В сегодняшнем выпуске — Бирк Томассен, выпускник Школы искусств Глазго и любимчик журналов Dazed и Vice.


— Я рос в небольшой деревне в Дании и увлёкся фотографией, когда меня отправили учиться в школу-интернат. Я хотел творить, но понимал, что рисовать у меня не получается. Поэтому я выбрал фотографию.


Мне кажется, что красота — необходимое качество для произведения искусства. Но понятно, что я фокусируюсь на вещах, которые красивы в первую очередь для меня.


Книга «Красный» стала моим первым законченным проектом. К тому же это первая работа, снятая на плёнку. Я попытался избавиться от всех шаблонов и клише, о которых знал. В особенности от тех, которые связаны с технической составляющей. Мне хотелось снимать и лишь потом думать о том, в каком контексте уместно представить эти снимки. Помогло. Теперь первоначальным в моих работах являются чувства или идеи. Я свободно работаю с ними, не ставлю себе каких-либо ограничений, которые появляются всегда, когда загоняешь себя в строгие рамки концепций. Теперь я не боюсь сделать что-то не так.


Мне нравится думать, что мои снимки — это не просто подборка случайных картинок. Я всегда вкладываю в них идеи, рассказываю о том, что мне нравится.


Это большое заблуждение — думать, что арт-фотография имеет что-то общее с реальностью. Просто так сложилось исторически — фотография как медиум предполагает, что ты рассказываешь реальность, документируешь происходящее вокруг. Но при этом никто не ожидает от скульпторов или живописцев документальной подлинности.


Художественная фотография в первую очередь даёт свободу высказываться — так, как ты сам считаешь нужным.


Это большое заблуждение — думать, что арт-фотография имеет что-то общее с реальностью.

Часть 3















Часть 3



Я не могу заставить людей полюбить мои фотографии. Если, глядя на них, они ничего не ощущают или смущаются — что ж, мы просто находимся с ними на разных волнах. Надеюсь, им нравятся хотя бы цвета.


В первую очередь учёба дала мне время, чтобы учиться и экспериментировать. Я потратил четыре года на то, чтобы смотреть и думать о картинках.


Я плохо запоминаю имена фотографов. В большей степени на меня повлияли литература, музыка и кино. Дешёвые фильмы конца 90-х на тему переходного возраста и книги о тинейджерах, принимающих наркотики, — это оно. Мне кажется, всё из-за того, что мои подростковые годы были очень скучными.


В моих работах часто встречается обнажёнка, но не могу сказать, что на них изображено что-то экстраординарное. В любом случае ни моя семья, ни друзья не начинают креститься при виде моих фотографий. Да и с чего бы им это делать?


Несмотря на то что я эмоционально вовлечён в создание работ, это не значит, что они представляют собой какой-то дневник. Да, в них есть страсть и многие вещи основаны на моём личном опыте, но я тщательно отбираю снимки, которые публикую. Мои фотографии — это скорее выдумка, чем правдивое отображение реальности.



Часть 4



Ни моя семья, ни друзья не начинают креститься при виде моих фотографий. Да и с чего бы им это делать?

Предполагаю, что честность в фотографии — это когда ты задумываешься над тем, что ты делаешь, а не просто снимаешь всё подряд.


Многим фотографам, включая меня, не нравится находиться по ту сторону камеры. Даже если я и появляюсь на каких-то снимках, то лишь в ситуациях, когда я чувствую себя комфортно или вижу в этом необходимость. Но вообще мне не нравится, когда меня фотографируют.



Часть 5















Теги

Похожие материалы